Заказ отправлен 2 недели назад,телефон горячей линии недоступен,заказа нет!В чем причина???!!!
Калашина Яна
09.08.2022, 12:21
Сделала заказ, заказ без объяснения причин аннулировали. Ничего не сообщили. Сейчас решила повторить заказ, но скидка на товар пропала. На бесплатную линию дозвониться не могу.
Елена Галимова
01.06.2022, 16:10
Самый лучший и стильный детский магазин.
Спасибо за красивые, качественные вещи и быструю доставку.
Откройте пожалуйста свой магазин в г.Казани.
Олеся Елизарьева
29.12.2021, 17:24
Очень неприятно когда приезжаешь за своим заказом, который, как уверили нас в интернет магазине, прибыл в «Непоседу», а тебе говорят: «ой извините, Ваш заказ продали( нечаянно(((» хорошо хоть не оплатили!!! Вот прям не советую оформлять заказы через интернет-магазин! Ну или тщательно следить и проверять звонками, что-то типа «а точно можно приехать и забрать? «точно приточно»!!! Жаль, что нельзя поставить оценку «0»!!!
Ангелина
28.08.2021, 09:39
Ужасная ситуация получилась. В мае месяце представитель от Непоседы снимали обмеры для школьной формы. Форма шилась очень долго. По итогу все большое ребёнку. Поехали на обмен. Нам сказали что данной модели на обмен нет и не будет, либо доплачивайте подберём новую. Хотя представитель уверял, что обменять не будет проблем, очень огорчилась от этого магазина. Точно больше заказывать не буду.
Воронина Светлана Васильевна
28.08.2021, 00:24
Большое спасибо! Получила свой заказ, все подошло, очень довольны)
Ольга Мазеина
04.04.2021, 09:42
Непоседа всегда радует ассортиментом, качеством товара и необычным дизайном! Непоседа предоставляет прекрасный выбор одежды для детей: модной, интересной и комфортной. Мои малыши всегда с радостью и восхищением носят приобретенный товар! Спасибо большое, что в нашем городе Новокузнецке Непоседа открыт для своих посетителей, что можно заказать товар на сайте и через 4 дня его уже можно забрать, а также за периодические скидки!!!!!
Анна
31.08.2020, 09:32
Оценку ставлю не товару, а сервису. Живем в другом городе и заказали ребенку к 1 сентября рюкзак. Доставка до пункта самовывоза СДЭК. На сайте указано, что срок доставки до пункта выдачи в другие города 5-14 дней.
Заказ оформлен 06 августа, отправлен 7 августа. Но, как выяснилось, отправили его самым дешевым способом доставки со сроком 18-20 РАБОЧИХ дней.
В результате, расчетный срок доставки 4 сентября. Завтра 1 сентября и ребенок первоклассник остается без рюкзака, который долго выбирала и ждала. А родителям пришлось срочно ехать в магазин и покупать еще один рюкзак.
По какой причине нарушили свои же условия доставки не понятно. Почему не предупредили об этом тоже не понятно.
Ирина
03.11.2019, 18:39
Я постоянный покупатель в вашем магазине. Отличное качество, хорошие скидки так же частенько радуют. Спасибо. Мои дети обажают ваш магазин !Стильные вещи.!
Татьяна
11.10.2019, 13:35
Добрый день. Являюсь постоянным вашим покупателем. Я из другого города. В Новосибирске бываю редко, но стабильно 2-3 раза в год дочке что-нибудь у вас преобретаю, особенно к школе. Очень нравится ваш магазин и ассортимент хороший. Когда сами находимся в магазине, конечно есть возможность рассмотреть вещь во всех ракурсах, заодно и примерить. Т.к. заказываю через интернет магазин, то хотелось бы узнать более подробную информацию (длину изделия, длину рукава и спинки). Заинтересовалась зимней (верхней) одеждой. На сайте у некоторых пальто всего лишь 1 фото и мало описаний к данной моделе. Мы живем в Восточной Сибири, зимы у нас суровые, хотелось бы взять теплую вещь и желательно, чтоб не на один сезон. 25 сентября написала в ВК, попросила замеры к пальто для девочки. В тот же день мне написали, что уточняют. До сих пор в ответ тишина. Зима не за горами, еще и ждать же придется, пока пальто приедет. Можно как то ускорить процесс? Раньше как то более оперативно отвечали на вопросы, не хотелось бы разочаровываться в вашем магазине. Пока ставлю 4 звезды.